Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2020 / 21
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1 младшая группа "Звёздочки"
  • Обоснование применения: Моя задача – создать условия, не приносящие вреда здоровью ребенка. Для этого соблюдаю гигиенические нормы и использую методы, которые помогают укрепить и сохранить здоровье детей: профилактические, компенсаторно-нейтрализующие (физминутки), психогимнастику по М. Чистяковой, артикуляционную и пальчиковую гимнастику Е. Железновой, стимулирующие (создание ситуаций успеха), информационно-обучающие (пропаганда здорового образа жизни). Изготовила картотеки: - дыхательных упражнений; - подвижных игр; - пальчиковой гимнастики; - физкультминуток; Таким образом, активно применяла разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности, направленные на оздоровление и сохранение здоровья детей моей группы.
2019 / 20
  • Игровые технологии
  • Классы: подготовительная группа "Капельки"
  • Обоснование применения: Особое внимание при работе с детьми я уделяю развивающим интерактивным играм. Использование таких игр дает возможность расширить творческие способности ребенка и обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. Я заинтересована в создании электронных игр для закрепления изучаемого материала. Они делают процесс обучения интересным, способствуют не только познавательному развитию, но и развитию активной речи. В связи с этим, разработала собственные авторские игры.
2019 / 20
  • Технология проектной деятельности
  • Классы: подготовительная группа "Капельки"
  • Обоснование применения: Технологию проектной деятельности я рассматриваю как одну из наиболее действенных и результативных форм организации взаимодействия с детьми, при которой всесторонне развивается ребенок дошкольного возраста. Метод проектов полностью соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и может быть осуществлен как в рамках познавательного развития дошкольников, так и посредством интеграции образовательных областей. Был разработан и реализован познавательный проекты «Красная книга Новосибирской области» в подготовительной к школе группе. В процессе работы над проектами удалось активизировать речевую, творческую деятельность и познавательный интерес у воспитанников, а также сформировать более глубокие знания по темам проектов у всех участников: детей, педагогов, родителей. Итоговым мероприятием проекта стал открытый показ НОД «Интеллектуальная игра «Знатоки Красной книги Новосибирской области».
2018 / 19
  • Технология проектной деятельности
  • Классы: Старшая группа "Капельки"
  • Обоснование применения: Технологию проектной деятельности я рассматриваю как одну из наиболее действенных и результативных форм организации взаимодействия с детьми, при которой всесторонне развивается ребенок дошкольного возраста. Метод проектов полностью соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и может быть осуществлен как в рамках познавательного развития дошкольников, так и посредством интеграции образовательных областей. Был разработан и реализован познавательный проект «Волшебные ножницы» в старшей возрастной группе. Итоговым мероприятием проекта стал открытый показ НОД «Ножницы для Портняжки»;
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2021 / 22
  • Педагогический проект
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Открытая презентация
2019 / 20
  • Педагогический проект "Красная книга Новосибирской области"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Открытая презентация
  • Содержание работы: Цель проекта: Развитие познавательного интереса детей в условиях информационно-образовательной среды по теме: «Красная книга Новосибирской области»
  • Результаты работы: 1. У детей сформированы представления о назначении Красной книги; 2. Расширены знания детей о природном мире Новосибирской области через знакомство детей с редкими (исчезающими) видами растений и животных; 3. Развиты представления о том, что человек играет важную роль в жизни растений и животных; 4. Пополнилась развивающая среда группы: литературой, настольно-дидактическими материалами; 5. Дети стали бережнее относиться к природе своего края и выполнению правил поведения в природе.
2019 / 20
  • Семинар-практикум для воспитателей ДОУ "Инновационные формы работы с родителями"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Открытая презентация
  • Содержание работы: Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников
  • Результаты работы: Достигнутые задачи: - уточнили и систематизировали знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями; - повысили профессиональную компетентность педагогов по организации новых форм взаимодействия с родителями; - активизировали педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ; - стимулировали развитие у них творчества и профессиональной активности; - поддержали интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.
2018 / 19
  • Педагогический проект "Волшебные ножницы"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Открытая презентация
  • Содержание работы: В старшей группе филиала "Капельки" воспитатель I квалификационной категории Белякова Ю.А. реализовала педагогический проект "Волшебные ножницы". По результатам мониторинга достижений воспитанников старшей группы «Капельки» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на начало 2018-2019 уч. года мы выявили, что не все дети умело владеют ножницами. Поэтому было принято решение разработать и реализовать педагогический проект по художественно-эстетическому развитию "Волшебные ножницы".
  • Результаты работы: 1. У детей сформированы навыки правильно и безопасно использовать ножницы; 2. Пополнилась развивающая среда группы: литературой, настольно-дидактическими материалами, атрибутами для сюжетно-ролевых игр; 3. Наблюдается положительная динамика формирования культуры труда и совершенствования трудовых навыков; 4. Повышен уровень связи между детским садом и семьей в вопросах совершенствования навыков работы с ножницами; 5. Успешно использована итальянская методика «режущие полосы» Марии Монтессори для развития тонко координирующих движений кисти и мелкой моторики пальцев рук.
2018 / 19
  • Мастер-класс для педагогов ДОУ "Монтессори занятие: учимся работать с ножницами"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Открытая презентация
  • Содержание работы: Мною был проведен мастер-класс для педагогов ДОУ, посвященный методике д.м.н., педагога Марии Монтессори "Режущие полоски" для развития тонко координирующих движений кисти и мелкой моторики пальцев рук дошкольника.
  • Результаты работы: Выписка из приказа № 27 от 05.04.2019 г. "О результатах педагогического совета": 04.04.2019 года состоялся педагогический совет. Заведующий Шмакова Т.В. отметила, что проекты по художественно – эстетическому развитию были организованы с учётом современных требований, прослеживались определенные части НОД, праздников. Основная модель организации образовательного процесса - совместная деятельность взрослого и ребёнка, что соответствует ФГОС ДО, Приказываю: 1. Отметить результативную работу педагогов детского сада по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Беляковой Ю.А., … . 2. Всем воспитателям: 2.1.Изучить и использовать в работе методику Монтессори «Режущие полоски» для развития тонко координирующих движений кисти и мелкой моторики пальцев рук (подготовила Белякова Ю.А.)
2017 / 18
  • Педагогический проект "Правильно питайся - здоровья набирайся"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Открытая презентация
  • Содержание работы: В средней группе филиала воспитатель Белякова Ю.А. реализовала педагогический проект "Правильно питайся - здоровья набирайся". Правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия, которое формируется в детском возрасте. Именно поэтому, был разработан педагогический проект «Правильно питайся – здоровья набирайся!».
  • Результаты работы:  Дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов для укрепления своего здоровья;  Знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах, их полезных свойствах.  Умеют сравнивать, классифицировать овощи и фрукты и выбирать полезные продукты для здорового питания;  У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни  Повысилась познавательная активность детей, их любознательность;  Расширился словарный запас и повысилась речевая активность детей;  Дети научились делать выводы, аргументировать свою точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи;  Пополнилась развивающая среда группы: литературой, загадками о продуктах питания, настольными играми, атрибутами для сюжетно-ролевых игр;  Повышены знания родителей в вопросах формирования культуры здорового питания детей.
2016 / 17
  • Педагогический проект "Мойдодыр"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Открытая презентация
  • Содержание работы: Во II млащей группе филиала воспитатель Белякова Ю.А. реализовала педагогический проект "Мойдодыр". Цель проекта: формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
  • Результаты работы: 1. У детей сформированы умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком; 2. Пополнилась развивающая среда группы: литературой, загадками о предметах личной гигиены, настольными играми, атрибутами для сюжетно-ролевых игр; 3. Наблюдается положительная динамика формирования элементарных навыков поведения за столом во время приема пищи; 4. Продолжается формирование потребностей у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни; 5. Повышен уровень знаний у родителей в вопросах формирования у детей кгн.
2016 / 17
  • Педагогический мини-проект по безопасности "Азбука безопасности"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Открытая презентация
  • Содержание работы: Во II младшей группе филиала воспитатель Белякова Ю.А. реализовала педагогический мини-проект по безопасности "Азбука безопасности". Цель проекта: систематизация знаний детей о правилах безопасного поведения в доме, на улице и в природе.
  • Результаты работы: 1. Повышение компетентности родителей в области безопасности детей в окружающем мире; 2. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и других опасных ситуаций.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
17/12/2021
  • Всероссийский финальный форум "Воспитаем здорового ребёнка"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
06/04/2021
  • Онлайн-семинар "Разработка индивидуальных учебных планов"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
01/04/2021
  • Онлайн-семинар "Особенности разработки учебных планов на 2021/22 учебный год"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
25/03/2021
  • Онлайн-семинар "Развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды детского сада"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
18/03/2021
  • Онлайн-семинар "Проектирование и планирование образовательной деятельности ДОО: программы и планы воспитательной работы"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
13/03/2021
  • Всероссийский образовательный марафон для работников дошкольной сферы образования "Актуальные вопросы работы педагогов ДОО согласно ФГОС дошкольного образования в 2021 году"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
04/03/2021
  • Онлайн-семинар "Проектирование программы воспитания для дошкольной образовательной организации"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
02/03/2021
  • Всероссийский онлайн-семинар "Рабочие документы педагога детского сада: разработка и реализация программ воспитания"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
19/01/2021
  • Всероссийский онлайн-семинар "Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
22/12/2020
  • Онлайн-семинар "Содержание и технология ВСОК дошкольного образования"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
22/12/2020
  • II международный культурно-просветительский форум «Детство: самоценность настоящего». Сессия 1. Детство в период пандемии. Что с ним так и не так …? Готовы ли мы к новым вызовам роста и развития нового Детства?
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
18/12/2020
  • Всероссийский форум "Воспитатели России": "Воспитаем здорового ребёнка"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
04/12/2020
  • Семинар "Современные подходы к воспитанию детей в условиях реализации ФГОС. Эффективное взаимодействие детского сада и семьи"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
28/09/2020
  • Онлайн видео-конференция "Внедрение автоматизированной системы "Аттестация педагогических работников Новосибирской области"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: областной
17/09/2020
  • Мастер-класс "В стране невыученных уроков"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
31/08/2020
  • Установочный педагогический совет: "Организация деятельности педагогического коллектива на 2020-2021 учебный год в соответствии с требованием ФГОС ДО"
  • Форма представления: Участие
  • Уровень: внутри ОО
27/05/2020
  • Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России" (12 онлайн-конференций)
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
05/05/2020
  • VII Всероссийский онлайн форум-конференция "Воспитатели России": "Здоровые дети - здоровое будущее"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
29/04/2020
  • Деловая программа "Новая субъектность образования", виртуальная выставка "Интерактивная карта индустрии образования" Московского международного салона образования - 2020
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
31/03/2020
  • Публикация методической разработки (статьи) во Всероссийском журнале "Воспитатель"
  • Форма представления: Автор методической разработки (статьи)
  • Уровень: всероссийский
02/03/2020
  • Публикация статьи в педагогическом сборнике "Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования"
  • Форма представления: Автор статьи
  • Уровень: всероссийский
27/02/2020
  • Педагогический совет "Развитие коммуникативных качеств личности детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического развития"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
30/01/2020
  • Мастер-класс "Нетрадиционные техники рисования"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
23/01/2020
  • Мастер-класс "Использование кейс-технологии в работе с родителями (законными представителями)"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
16/01/2020
  • Мастер-класс "Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах ДОУ"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
16/01/2020
  • Консультация для педагогов ДОУ "Развитие коммуникативных качеств личности детей дошкольного возраста посредством создания игровых ситуаций"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
10/12/2019
  • Педагогический совет "Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
31/10/2019
  • Семинар-практикум для воспитателей ДОУ "Инновационные формы работы с родителями"
  • Форма представления: Ведущий
  • Уровень: внутри ОО
24/10/2019
  • Семинар-практикум "Особенности познавательного развития детей с ОВЗ"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
19/09/2019
  • Семинар-практикум "Как правильно провести мастер-класс"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
12/09/2019
  • Семинар-практикум "Повышение компетенции педагога по профилактике ПДД"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
30/08/2019
  • Установочный педагогический совет "Перспективы развития ДОУ на 2019-2020 учебный год"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
23/08/2019
  • Всероссийская педагогическая конференция "Форма реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста"
  • Форма представления: Докладчик
  • Уровень: всероссийский
07/02/2019
  • Тренинг "Методы эффективного взаимодействия с детьми"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
08/10/2018
  • Мастер-класс по устному народному творчеству
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
05/05/2019
  • Всероссийская педагогическая конференция имени В.А. Сухомлинского, секция "Дошкольное образование"
  • Форма представления: Докладчик
  • Уровень: всероссийский
15/05/2019
  • Мастер-класс "Монтессори занятие: учимся работать ножницами"
  • Форма представления: Докладчик
  • Уровень: внутри ОО
31/01/2019
  • Мастер-класс для педагогов "Изготовление кокошника"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
20/12/2018
  • Педагогический совет "Речевое развитие как средство общения и культуры дошкольников"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
09/11/2018
  • Деловая игра по профстандарту "Разброс мнений"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
05/11/2018
  • Мастер-класс "Методы работы с произведениями устного народного творчества"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
31/08/2018
  • Установочный педагогический совет "Организация деятельности педагогического коллектива на 2018-2019 учебный год в соответствии с требованием ФГОС ДО"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
20/07/2018
  • Обобщение педагогического опыта на Всероссийском уровне, который прошел редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ "Проект "Инфоурок" (Тема материалов: "Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе приобщения к детской художественной литературе"
  • Форма представления: Автор материалов
  • Уровень: всероссийский
03/06/2018
  • Всероссийская конференция "Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в деятельности педагога дошкольной организации"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: всероссийский
03/06/2018
  • Всероссийская конференция "Развитие содержательности и связной речи дошкольников в условиях введения ФГОС ДО"
  • Форма представления: Докладчик
  • Уровень: всероссийский
01/06/2018
  • Педагогический совет "Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
25/04/2018
  • Семинар-практикум "Способы поддержки детской инициативы"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
03/04/2018
  • Педагогический совет "Развитие познавательной активности и любознательности посредством системно-деятельностного подхода к реализации образовательного процесса"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
18/01/2018
  • Семинар-практикум "Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
19/12/2017
  • Педагогический совет "Совершенствование форм работы по трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
06/12/2017
  • Педагогический совет "Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
26/10/2017
  • Мастер-класс "Методические приемы обучения дошкольников изготовлению тряпичных кукол"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
31/08/2017
  • Установочный педагогический совет "Организация деятельности педагогического коллектива на 2017-2018 учебный год в соответствии с требованием ФГОС ДО"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
15/05/2017
  • Презентация педагогического проекта "Мойдодыр"
  • Форма представления: Докладчик
  • Уровень: внутри ОО
06/04/2017
  • Педагогический совет "Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы"
  • Форма представления: Участник
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
02/12/2021 - 02/01/2022
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников образования имени К.Д.Ушинского "Педагогическое наследие"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (1 место)
27/11/2021 - 27/12/2021
  • IV Всероссийский профессиональный конкурс "Гордость России", номинация: "Наши мамы, мамочки, мамули - конкурс стенгазет"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом I степени
20/11/2021 - 20/12/2021
  • Всероссийский педагогический конкурс "Лучшее оформление группы ДОУ к Новому году"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (2 место)
17/02/2021 - 17/03/2021
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников образования имени К.Д. Ушинского "Педагогическое наследие"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (I место)
16/02/2021 - 16/03/2021
  • Международный конкурс "Методическая работа"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: Победитель (I место)
10/02/2021 - 10/03/2021
  • Всероссийский педагогический конкурс методических разработок "Дидактические игры и пособия"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (I место)
07/12/2020 - 07/12/2020
  • Всероссийский педагогический конкурс "С любовью к маме!" (конкурс стенгазет), номинация: "Взаимодействие с семьей"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (II место)
07/12/2020 - 14/12/2020
  • Всероссийский конкурс "Инновационный подход в создании предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Призёр (III место)
07/12/2020 - 29/12/2020
  • Всероссийский конкурс "Декоративно-прикладное творчество" образовательного портала "Планета педагогов", конкурсная работа "Наши новогодние окошки"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (I место)
04/12/2020 - 04/12/2020
  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников образования "Лучший методический материал ДОУ по ФГОС"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (I место)
22/09/2020 - 28/09/2020
  • Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей ДОУ "Нравственно-патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Лауреат I степени
22/09/2020 - 28/09/2020
  • Всероссийский конкурс педмастерства "Педагогический опыт. Идеи. Инновации"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Лауреат I степени
22/09/2020 - 28/09/2020
  • Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ "Современные образовательные технологии в ДОУ"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Лауреат II степени
21/09/2020 - 27/09/2020
  • Всероссийский конкурс "ИКТ-компетенции педагога дошкольной образовательной организации"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (I место)
30/07/2020 - 03/09/2020
  • Всероссийский дистанционный конкурс "Воспитатель года России - 2020"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (в Новосибирской области - 1 место; в России - 32 место)
01/06/2020 - 31/08/2020
  • Всероссийский конкурс "Лучший персональный сайт педагога-2020"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом лауреата
12/03/2020 - 26/03/2020
  • Всероссийский конкурс «Педагогическая кладовая» от Международного портала для педагогов и воспитателей «БУКВА»
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: I место
05/03/2020 - 26/03/2020
  • Всероссийский конкурс стенгазет Международного образовательно-просветительского портала «ФГОС онлайн»
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: I место
01/03/2020 - 29/03/2020
  • Всероссийский конкурс «Педагогический триумф», номинация: "Луяший лэпбук"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: I место
18/02/2020 - 18/03/2020
  • Всероссийский педагогический конкурс "Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками", номинация "Экология"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Участие
13/01/2020 - 17/02/2020
  • Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Использованияе ИКТ в условиях реализации ФГОС", номинация: презентация
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Диплом III степени
02/12/2019 - 31/12/2019
  • Всероссийский конкурс "Инновационные формы работы с родителями в ДОУ"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: III место
14/09/2019 - 14/09/2019
  • Конкурс профессионального мастерства "Подготовка дошкольников к школе через развитие познавательной активности"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (III место)
01/09/2019 - 30/09/2019
  • Всероссийский дистанционный конкурс "Воспитатель года России - 2019"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Победитель (1 место в Новосибирской области; 13 место в России)
01/09/2019 - 30/09/2019
  • Всероссийский дистанционный конкурс "Воспитатель года России - 2019"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Призёр в номинации "Лучшее эссе"
01/09/2019 - 30/09/2019
  • Всероссийский дистанционный конкурс "Воспитатель года России - 2019"
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Призёр в номинации "Лучший сайт"
14/01/2019 - 28/01/2019
  • Международный профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ "Речевое развитие в условиях реализации ФГОС"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Лауреат III степени
14/01/2019 - 01/02/2019
  • Международный конкурс для педагогов по безопасности дорожного движения "Безопасный маршрут"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Лауреат I степени
13/11/2018 - 13/11/2018
  • Всероссийский профессиональный фестиваль "Воспитатель года - 2018", номинация: "Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Лауреат
09/10/2018 - 09/10/2018
  • Всероссийский профессиональный конкурс "Надежды России", номинация: Лучшая стенгазета
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (1 место)
01/10/2018 - 31/10/2018
  • Всероссийское тестирование "Радуга Талантов" по теме: "Дошкольная педагогика"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (1 место)
15/09/2018 - 31/10/2018
  • VIII Международный конкурс для педагогов "Академия педагогических идей", номинация: Методические разработки
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (2 место)
03/09/2018 - 27/09/2018
  • Всероссийский конкурс, посвященный Дню воспитателя и всех дошкольных работников "Тот, кто с детством верно дружен", номинация: "Наши друзья - родители"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (3 место)
09/07/2018 - 09/07/2018
  • Всероссийский конкурс "Изумрудный город" в номинации "лучший педагогический проект"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (1 место)
17/06/2018 - 30/06/2018
  • X Международный педагогический конкурс "Методический арсенал", Номинация: "Взаимодействие с семьей"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель (2 место)
11/06/2018 - 30/06/2018
  • Всероссийская викторина педагогов "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Лауреат I степени
08/03/2018 - 08/03/2018
  • Международный конкурс методических разработок (Образовательный портал "Завуч")
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: II место
04/09/2017 - 14/09/2017
  • II Всероссийский конкурс, посвященный Дню воспитателя и всем дошкольным работникам "Наш чудесный детский сад - радость для ребят!"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом III степени (призёр)
23/08/2017 - 23/08/2017
  • Всероссийский проект для воспитателей ДОУ "Воспитателю.ру"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом победителя (1 место) во всероссийской олимпиаде "ФГОС ДО"
21/08/2017 - 21/08/2017
  • Всероссийский проект для воспитателей ДОУ "Воспитателю.ру"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом победителя (2 место) в номинации: Педагогический проект
01/07/2017 - 31/08/2017
  • Международный творческий конкурс "Летний фейерверк талантов"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом победителя (1 место) в номинации: Презентация к учебному занятию
16/10/2016 - 30/11/2016
  • II Международный конкурс для педагогов "Академия педагогических идей"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом победителя (2 место) в номинации: Педагог-оформитель
16/10/2016 - 30/11/2016
  • II Международный конкурс для педагогов "Академия педагогических идей"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом победителя (1 место) в номинации: Педагогический проект
16/10/2016 - 30/11/2016
  • II Международный конкурс "Академия педагогических идей"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом победителя (3 место) в номинации: Разработка учебного занятия
01/09/2016 - 30/09/2016
  • Международный конкурс "Лучшая методическая разработка"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Участие
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2020 / 21
Для успешного обучения и воспитания дошкольников изучила и апробировала на практике здоровьесберегающие технологии. Моя задача – создать условия, не приносящие вреда здоровью ребенка. Для этого соблюдаю гигиенические нормы и использую методы, которые помогают укрепить и сохранить здоровье детей: профилактические, компенсаторно-нейтрализующие (физминутки), психогимнастику по М. Чистяковой, артикуляционную и пальчиковую гимнастику Е. Железновой, стимулирующие (создание ситуаций успеха), информационно-обучающие (пропаганда здорового образа жизни). Я органично включала в режимные моменты игровые упражнения для профилактики нарушений осанки: «Балерина», «Солдаты». Предлагала детям упражнения на напряжение и расслабление мышц спины через вхождение в образы (медведь, слон, бабочка, зайчик). Эти упражнения я взяла из пособия В.Т. Кудрявцева и Б.Б. Егорова «Развивающая педагогика оздоровления». - М.: Линка-Пресс, 2000. Изготовила картотеки: - дыхательных упражнений; - подвижных игр; - пальчиковой гимнастики; - физкультминуток; Таким образом, активно применяла разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности, направленные на оздоровление и сохранение здоровья детей моей группы.
2019 / 20
Игровые технологии Особое внимание при работе с детьми я уделяю развивающим интерактивным играм. Использование таких игр дает возможность расширить творческие способности ребенка и обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. Разработала на основе ИКТ: - сюжетные компьютерные игры: «Знатоки Красной книги Новосибирской области», «Ножницы для Портняжки» - развивающие игры: «Времена года», «Дикие и домашние животные», «Геометрические фигуры», «Сосчитай яблочки», «Домашние животные» для младших дошкольников, «История ножниц» и др. Я заинтересована в создании электронных игр для закрепления изучаемого материала. Они делают процесс обучения интересным, способствуют не только познавательному развитию, но и развитию активной речи. В связи с этим, разработала: - игровые обучающие ситуации: «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Полезные и вредные продукты»; - дидактические игры и игровые упражнения «Угадай, чей хвост», «Приготовь суп из полезных продуктов», «Одень куклу», «Составь растение».
2019 / 20
Технологию проектной деятельности я рассматриваю как одну из наиболее действенных и результативных форм организации взаимодействия с детьми, при которой всесторонне развивается ребенок дошкольного возраста. Метод проектов полностью соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и может быть осуществлен как в рамках познавательного развития дошкольников, так и посредством интеграции образовательных областей. Был разработан и реализован познавательный проекты «Красная книга Новосибирской области» в подготовительной к школе группе. В процессе работы над проектами удалось активизировать речевую, творческую деятельность и познавательный интерес у воспитанников, а также сформировать более глубокие знания по темам проектов у всех участников: детей, педагогов, родителей. Итоговым мероприятием проекта стал открытый показ НОД «Интеллектуальная игра «Знатоки Красной книги Новосибирской области».
2018 / 19
Технология проектной деятельности. Был разработан и реализован познавательный проект «Волшебные ножницы» в старшей возрастной группе. Итоговым мероприятием проекта стал открытый показ НОД «Ножницы для Портняжки»;
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения